Электронная подпись

Цена - 2000 руб.
Срок - 10 дней.

ООО «АГЕНС» предоставляет услуги по формированию электронных подписей для:

Электронная подпись – информация в электронном виде для идентификации лица, утверждающего электронный документ. Защищает информацию от подделки и внесения изменений. Она необходима в современном мире для ведения бизнеса и взаимодействия с государственными и коммерческими структурами.

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Необходимые документы

Для выпуска ЭЦП требуются скан или фото документов директора или предпринимателя в цветном формате и в хорошем качестве (300dpi)

Способы подачи документов

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Предприниматель - владей информацией!

Электронная подпись бывает простая и усиленная. Усиленная электронная подпись в свою очередь подразделяется на неквалифицированную и квалифицированную.

Сферы применения различных ЭП:

Для создания ЭП используется токен (token с англ. — «знак, символ, опознавательный знак, жетон»), представляющий собой USB-флэшку с информацией для создания подписи и с паролем. Токен обеспечивает двухфазную аутентификацию пользователя для защиты информации. Для дальнейшей работы токен вставляется в USB-разъем компьютера и вводится пароль. Для возможности использования ЭП требуется программное обеспечение Crypto Pro, решающее задачи по созданию и проверке ЭП. Crypto Pro позволяет установить сертификат с токена на компьютер для дальнейшего использования ЭП.

Секреты об электронных подписях

Срок действия сертификата ЭП 1 год. При этом бухгалтерские документы необходимо хранить 5 лет. Документы, после истечения срока действия сертификата, не потеряют юридическую силу, т.к. на документах ставится штамп времени в момент их подписания, который подтверждает, что сертификат ЭП был действителен в момент подписания.

С заботой о клиентах

ЭЦП за 1 рубль при открытии расчетного счета через банки партнеры. Подробности об акции уточняйте в офисе компании.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

"Частые вопросы"

Можно ли приобрести универсальную электронную подпись?

Нет. Универсальной электронной подписи, которая бы подходила под все виды деятельности от документооборота до участия в торгах не существует.

Для различных сфер электронного документооборота выдвигаются конкретные требования для выпуска сертификата ЭП. Для электронных торговых площадок устанавливаются не менее жесткие требования.

Одно лицо может иметь неограниченное количество ЭП.

Нужно ли получать ЭП на каждое обособленное подразделение (ОП) или в целом на организацию?

Квалифицированная ЭП (КЭП) должна быть установлена в каждом ОП организации. ИП могут использовать одну КЭП по всем местам осуществления деятельности.

Доверие необходимо заслужить!

Рейтинг
надежности по версии портала
Общая надежность
По общим признакам
Финансовое состояние
Платежеспособность
Репутация участников торгов
Арбитражная практика

Зачем публиковать письменные отзывы о нас, если Вы можете проверить наше юридическое лицо через открытые каналы и узнать о том, как давно мы работаем, есть ли негативные судебные разбирательства, проверить наличие участие в судебных делах и другие подробности.

У каждой компании есть взлеты и падения. Важнее то, как компания поступает после проишествий. За что берет ответственность на себя. Насколько прозрачна для клиентов. Мы работаем над качетсвом своих услуг, эффективностью своих действий, а результаты Вы можете оценить самостоятельно из достоверного источника.

Более подробную информацию о компании АГЕНС
смотрите на портале СБИС

Финансовые гарантии

Мы несем материальную ответственность за выполнение гарантий, обозначенных в ДОГОВОРЕ. При финансовых потерях клиента вследствие ошибок в отчетности, подготовленной нашим специалистом, предусмотрено возмещение штрафа компанией.
Шаблон договора27 Кб